Аренда с Full service
Договор на комплексное обслуживание позволяет свести к минимуму риск поломок
Обслуживание по договору Full Service подойдет тем, кто хочет как можно меньше времени заниматься обслуживанием и ремонтом и при этом максимально снизить простои техники.
Он позволяет передать все задачи от планирования и координации работ и до их профессионального исполнения и оформления всего пакета документации в руки профессионалов из службы сервиса компании БКТ.
Договор по схеме Full Service охватывает все аспекты обслуживания, включая соблюдение сроков постановки на обслуживание, ремонт, закупку запчастей и выполнение проверок на безопасность.
С учетом требований клиентов
Наши клиенты могут подобрать подходящий вариант договора в зависимости от своих требований.
Более того, различные опции помогут модифицировать договор по схеме Full Service в соответствии с пожеланиями клиента. Это может касаться, например, времени ответа на обращение, продолжительности ремонта, назначения ответственных сервисных инженеров по контролю парка складской техники на территории клиента, контроля системы управления батареями.
Заключение договора по схеме Full Service целесообразно вне зависимости от количества эксплуатируемой погрузочной техники. В конце концов, бесперебойная работа техники и минимальная стоимость ее обслуживания и ремонта являются основой любого эффективного предприятия.
Оптимальное планирование обслуживания
Текущее сервисное обслуживание позволяет значительно сократить затраты на дорогостоящий ремонт. Если ремонтные работы все же необходимы, компания БКТ планирует их заблаговременно и интегрирует в производственный процесс таким образом, чтобы совместить с работами по обслуживанию и свести простои к минимуму. Такое планирование также позволяет координировать работы по текущему обслуживанию с прохождением предусмотренного законодательством техосмотра, что также сокращает простои и снижает затраты.
Перечень преимуществ технического обслуживания от производителя техники
- минимальные простои, эффективное использование машин,
- обнаружение дефектов на этапе их появления,
- систематическая минимизация производственных рисков,
- недопущение ненужного ремонта и косвенных убытков,
- предсказуемые и прозрачные затраты на техническое обслуживание и сервис,
- гарантия соответствия гарантийным условиям,
- гарантия соответствия нормам законодательства,
- достоверная сервисная документация,
- значительное повышение стоимости машин при перепродаже.
Контракты на сервисное обслуживание
Мы предлагаем три вида контрактов.
- Базовый
- Стандарт
- Премиум (Full Service)
Базовый
Если вы пользуетесь техникой достаточно редко, тогда вам подходит именно этот контракт. Вы отправляете нам заявку, и в удобное для вас время наш инженер приезжает для выполнения технического обслуживания или ремонтных работ. При таком виде сервисного обслуживания оплачиваются фактически проведенные работы, использованные запасные части и материалы.
Ежемесячный платеж
- Техническое обслуживание – НЕТ
- Ремонт – НЕТ
- Аварийный ремонт – НЕТ
Дополнительный счет
- Техническое обслуживание – ДА
- Ремонт – ДА
- Аварийный ремонт – ДА
Стандарт
Спланируйте ваши затраты на ТО заранее. Этот контракт основан на ежемесячной абонентской плате, которая зависит от типа техники, условий эксплуатации, а также от интенсивности ее работы.
Ежемесячный платеж
- Техническое обслуживание – ДА
- Ремонт – НЕТ
- Аварийный ремонт – НЕТ
Дополнительный счет
- Техническое обслуживание – НЕТ
- Ремонт – ДА
- Аварийный ремонт – ДА
Преимущества
- Планирование расходов на техническое обслуживание.
- Приоритет в обслуживании.
- Ежемесячный осмотр техники.
- Наличие расходных запчастей для вашего парка техники.
Премиум (Full Service)
Премиум – это контракт, согласно которому мы полностью берем на себя заботу о вашей технике. Если у вас большой парк техники, мы можем организовать постоянное присутствие нашего инженера на вашей территории и создать локальный склад, адаптированный под работающую у вас технику. Выбрав контракт «Премиум», вы сможете рассчитать затраты на весь ваш парк техники на несколько лет вперед. Наша компания успешно развивает эту услугу. Мы накопили богатейший опыт и
продолжаем повышать качество обслуживания техники.
Ежемесячный платеж
- Техническое обслуживание – ДА
- Ремонт – ДА
- Аварийный ремонт – НЕТ
- Техническое обслуживание – НЕТ
- Ремонт – НЕТ
- Аварийный ремонт – ДА
- Планирование расходов на срок действия контракта.
- Минимизация рисков.
- Прозрачность в финансовых отчетах.
- Приоритет в обслуживании.
- Ежемесячный осмотр техники.
- Наличие основных запчастей для вашего парка техники.
Дополнительный счет
Преимущества